Пресс служба Kia ответила на претензии владельцев по гарантии на катализатор

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пресс служба Kia ответила на претензии владельцев по гарантии на катализатор». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Гарантия KIA составляет 5 лет (60 календарных месяцев) или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и распространяется на весь автомобильный ряд. При этом обязательства по бесплатному ремонту и обслуживанию сохраняются, если водитель переоформляет права собственности автомобилем на другое лицо.

В каких случаях прекращается бесплатное обслуживание?

Автовладельцу могут отказать в гарантийном обслуживании по следующим причинам:

  1. Самостоятельное устранение дефекта. Если видны следы ремонта, который делал сам владелец авто.
  2. Обращение в сторонние СТО. Когда диагностические или ремонтные работы проводились на территории частных автомастерских.
  3. Использование не оригинальных запчастей, а также расходных материалов.
  4. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях, не предусмотренных техническим руководством для ТС.
  5. Иным причинам, которые могут быть указаны в сервисной книжке или иной документации, выданной официальным представителем при покупке машины.

Если не один из перечисленных пунктов не нарушен, и поломка на автомобиле не устранена, стоит обратиться по гарантии к официальному представителю.

В 2020 году обращение по гарантии можно осуществить двумя путями. Первый предполагает, что вы просто оставляете заявку на сайте официального производителя. Вам перезванивает менеджер по обслуживанию и согласовывает время встречи и адрес бокса для проверки автомобиля. Вы приезжаете на оговоренный адрес, где вам предоставляют бесплатную диагностику и ремонт.

Однако этот способ не всегда приводит к быстрому ремонту. Поэтому лучше всего составить обращение по следующему алгоритму:

Как показывает практика, такой подход позволяет получить гарантийное обслуживание в более сжатые сроки.

Согласно закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок ремонта на автомобиль не должен превышать более 45 дней.

Детали, подверженные естественному износу

Автомобили Kia произведены согласно высоким стандартам производства в автомобильной промышленности. Именно это дает Kia возможность предложить Вам такой срок гарантии.

В медицинской сфере очень остро стоит вопрос защиты сотрудников, ведь даже высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы могут допустить ошибку, из-за которой пациент решит начать судебные разбирательства.

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития «Общественной редакции», нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи. Начитавшись подобных историй, у меня, как и у многих других, тоже сложилось впечатление, что я езжу на мине замедленного действия, и рвануть она может в любой момент.

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Читайте также:  Дело об уменьшении размера алиментов

Бесплатная диагностика двигателя — обязательная процедура перед любыми работами в нашем техцентре. Проверяем работу самого мотора по всем важным параметрам, датчиков, катализатора и других основных систем автомобиля.

Увеличение мощности мы делаем только на исправных машинах. При обнаружении критичных неисправностей — откладываем чип-тюнинг до их устранения.

Чтобы исключить наличие задиров на стенках цилиндров, дополнительно проводим эндоскопию двигателя. Если упустить из виду глубокие царапины в цилиндрах, то после удаления катализатора может увеличиваться расход масла.

Наша диагностика не только исключает появление этого неприятного побочного эффекта, но и гарантирует получение максимального и безопасного прироста мощности.

На что распространяются обязательства KIA и сколько лет они действуют?

Гарантия KIA составляет 5 лет (60 календарных месяцев) или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и распространяется на весь автомобильный ряд. При этом обязательства по бесплатному ремонту и обслуживанию сохраняются, если водитель переоформляет права собственности автомобилем на другое лицо.

Действие 5-летней гарантии распространяется на большинство основных узлов и агрегатов автомобиля, за исключением некоторых компонентов:

  1. Аккумулятор. На заводскую батарею действует гарантия сроком до 6 месяцев с момента продажи автомобиля. Ограничение по пробегу не действует. Для аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленную на заводе, действует гарантия сроком 36 месяцев без ограничения по пробегу с момента продажи автомобиля.
  2. Заправка кондиционера хладагентом. Завод гарантирует, что полная заправка хладагентом будет достаточной на протяжении 6 месяцев. Если данный узел перестанет функционировать должным образом до истечения данного срока, завод обязуется устранить неисправность.
  3. Автомобильные шины. В данном случае гарантия устанавливается не KIA, а заводом изготовителем шин. При обнаружении дефекта или брака на колесах, нужно обратиться к официальному представителю, где был куплен авто. Он обязан предоставить необходимую информацию для предъявления претензии заводу-изготовителю шин.
  4. Дополнительное оборудование. Срок гарантийного обслуживания и его условия можно узнать у производителя данного оборудования. Все разногласия и претензии нужно решать через официального представителя.
  5. Программное обеспечение. На ПО гарантия не распространяется в силу его сложности. Завод-изготовитель не может дать гарантий, что работа программного обеспечения будет непрерывной или свободной от ошибок.
  6. Аудио-видео навигационная система. Гарантия на этот компонент автомобиля составляет 36 месяцев или 60 000 км пробега.
  7. Запасные части. На все оригинальные запасные части, которые ставит официальный представитель в ходе коммерческого ремонта распространяется гарантийный срок 2 месяцев или 20 000 км пробега.

При этом действие обязательств по предоставлению бесплатного ремонта не предоставляется на расходные материалы, такие как:

  • фильтры;
  • лампы фар;
  • различные прокладки и резинки;
  • пыльники;
  • тормозные колодки и барабаны;
  • свечи;
  • ремни навесного оборудования;
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
  • диски фрикционные и корзины сцепления;
  • щетки стеклоочистителей;
  • форсунки стеклоочистителей;
  • высоковольтные провода свечей зажигания;
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
  • лакокрасочное и хромирование покрытие кузова и прочих элементов.

Перечисленные компоненты подвержены естественному износу и не подлежат гарантийному обслуживанию.

При этом интенсивность износа конкретной детали определяется такими параметрами как: характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.

Как проверить состояние катализатора?

Диагностировать поломку самостоятельно можно с помощью визуального осмотра, посветив мощным фонарем внутрь детали. В идеале — вообще снять катализатор и рассмотреть его на свету. Правда, во время эксплуатации гайки крепления могут прикипеть к болтам, и демонтировать деталь будет довольно сложно.

Читайте также:  Правила въезда в Армению для россиян в 2023 году

Кроме того, о неполадке скажет запах сероводорода, исходящий из глушителя. Ну и, наконец, третий способ — подставить руку к работающей выхлопной трубе. Симптомом умирающего катализатора станет отсутствие сопротивления. Более точную проверку могут провести специалисты. Диагностика в мастерских осуществляется двумя способами:

  • проверка на газоанализаторе. К выхлопной системе автомобиля подключается специальный прибор, который проводит химический анализ выхлопных газов;
  • тестирование на противодавление — осуществляется с помощью манометра. При наличии нужного оборудования подобную диагностику можно провести самостоятельно.

Проверка катализатора на противодавление

Ниже описан способ проверки состояния катализатора gо создаваемому противодавлению.

Для этого, перед катализатором нужно вварить отборочные штуцеры для отбора отработавших газов. Целесообразно вваривать штуцеры с резьбой и формой канала, эти штуцеры похожи на штуцеры тормозных трубок. После завершения измерений, в эти штуцеры ввинчиваются пробки-заглушки.

Пробки-заглушки желательно изготовить из латуни — это обеспечит им свободное откручивание в процессе эксплуатации. Для измерений в штуцер нужно ввернуть тормозную трубку длиной 400-500 мм, задача которой рассеивать избыточное тепло. На свободный конец трубки надеваем резиновый шланг, к шлангу подцепляем манометр, его диапазон измерений должен быть до 1 кг/см3.

Обратное давление можно измерить при разгоне автомобиля с полностью открытой заслонкой дросселя. Давление определяют по манометру во время разгона, при росте оборотов, все значения записывают. В случае, если значения обратного давления при работе с полностью открытой заслонкой в какой-либо области оборотов превысят 0,35 кг/см3, это значит, что выпускной системе необходима доработка.

Этот метод проверки катализатора желаемый, однако, в реале вварка штуцеров дело довольно таки мутное, поэтому я делал так: выкрутил лямбду, которая стоит перед катализатором и через переходник вставил манометр. (Манометр желательно использовать поточнее до 1 кг/см3).В роли переходника я использовал резиновый шланг, который подогнал по размеру ножиком, (не забывайте, что герметичность важна).

MoeTV. Org Хороший портал о кино

Защита картера Киа: делаем машину надежнее. Осторожному владельцу машины нужно устранить уязвимости нижних точек своего авто. Практический опыт говорит о ванги том, что защита картера Киа просто необходима без нее «кореец» рискует серьезно повредить двигатель, системы кондиционирования и электроснабжения.

Но мастера нашего автосервиса готовы позаботиться о том, чтобы подобных аварий не произошло. Приезжайте силами наших специалистов будет выполнена защита картера двигателя Киа путем установки систем «Мотодор» и «Шериф». Эти комплексы доказали, что позволяют забыть об уязвимостях нижних точек ТС, поэтому мы и предлагаем их вам.

Системы «Шериф» и «Мотодор» это надежная защита картера Киа Спортейдж, Рио, Сид. Один из этих комплексов.Если Вы испытываете проблемы с парковкой, то лучшим помощником в данной ситуации станет парктроник. Система, которая сигнализирует Вам о расстоянии до препятствия. Устанавливается как в передний так и в задний бампер, в зависимости от потребностей.

Конечно, если Вы даже минимально не «дружите» с шуруповёртом/дрелью и электрикой на уровне (скрутить пару проводов лучше обратитесь в сервисный центр. Но если Ваш автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, мы очень рекомендуем обратиться именно к нему, для того, чтобы если в будущем у Вашего автомобиля возникнут проблемы с электроникой, Вас не сняли с гарантии из-за установки «копеечного» парктроника. Установка парктроника.

Продлеваем жизнь катализатора на Киа Рио

Чтобы не оказаться перед необходимостью замены дорогостоящего узла намного раньше предусмотренного эксплуатацией срока, следует придерживаться нескольких правил. Это поможет исключить проблемы с катализатором «Киа Рио»:

  • ввиду хрупкости ячеистого тела избегайте вождения, вызывающего тряску, удары, другие типы механических воздействий;
  • исключите гидроудары (въезд в глубокие лужи и другие возможности спровоцировать резкий перепад температур в результате попадания воды на блок дожига);
  • не допускайте перегрева, используйте только рекомендованный тип топлива;
  • заливайте моторное масло с пониженным количеством серы и фосфора.
Читайте также:  Меняются правила трудоустройства иностранцев: взносы, ДМС

Как удостовериться, что катализатор забит

Забитый катализатор можно опознать следующими методами:

  • Прислоните руку или листок бумаги к выхлопной трубе. Газы должны вылетать импульсно и ощутимо. Если бумага едва отклоняется от трубы, а рука практически ничего не ощущает, это указывает на забитый катализатор.
  • Запустите мотор на нейтралке, выжмите газ «в пол», следите за показателями тахометра. Если при этом стрелка едва доходит до 3 тыс. оборотов, а выше не поднимается, это верный признак забитого катализатора.
  • Вместо датчика перед катализатором можно установить манометр для проверки давления в системе. При давлении 0,3 кгс/см3 тахометр в норме показывает 2,5 тыс. оборотов в минуту. Отклонение от нормы свидетельствует о наличии проблем.

Последствия разрушения катализатора

Разрушение катализатора может привести к масложору и в некоторых случаях к дорогостоящему ремонту мотора. Разрушаясь, керамика образует абразивную пыль, основная часть которой пролетает дальше по выхлопной трубе, другая часть оседает в нижней части самого катализатора, понемногу забивая его. Однако некоторое количество абразивной пыли затягивает волной разряжения в двигатель.

Оказавшись в цилиндре, пыль действует как абразив, образуя задиры. От их количества и глубины будет зависеть расход масла. В этом случае владелец при его замене, как правило, замечает, что уровень масла упал. Если заметить это вовремя и удалить катализатор, то можно будет избежать большого масложора в будущем. Просто придется от замены до замены подливать какое-то кол-во масла.

Разновидности дыма из выхлопной трубы

После удаления ката необходимо поправить «мозг» машины – перепрошить ЭБУ. Не сделав этого, ожидайте «хвост» следующих расцветок:

  • Черный дым свидетельствует о слишком обогащенной бензином смеси, которая идет в цилиндры. Не успевая выгорать, часть топлива выбрасывается в выпускную трассу. Тут вина ложится на электронный блок управления двигателем. Сделав качественную прошивку, вы избавитесь от проблемы.
  • Синий или серо-синий цвет выхлопов говорит об излишках масла в тракте. Избыточное количество смазывающего материала появляется из-за усиленного противодавления после удаления катализатора. Решение проблемы – в установке пламягасителя на место вырезанного элемента.
  • Белый дым из выхлопной трубы после удаления катализатора появляется от попадания в систему охлаждающей жидкости. Хотя КТ может быть и ни при чем: возможно, это парит конденсат.

Чтобы точнее определить причину задымления, нужно заметить, на каких оборотах и скоростях происходит явление: при перегазовке и ускорении автомобиля, на холостом ходу.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *