Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф за превышение скорости в Германии в 2022 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Однако для подавляющего большинства водителей ограничение скорости на дорогах в Германии на них не повлияло. Только 30% ездили в среднем со скоростью более 130 км/ч, и только 12% — со скоростью более 150 км/ч. Такие данные привел поставщик навигационных устройств TomTom. Получается средняя скорость на автомагистралях составляла 125 км/ч.
Выброса углекислого газа в 6 200 000 тонн за год можно избежать при скорости в 100 км/ч
Пандемия, а теперь и война в Украине отодвинули климатический кризис на второй план. Однако долгосрочный вклад в защиту климата часто подчеркивается, как важный аргумент в пользу общего ограничения скорости. Нельзя отрицать, что это был бы быстрый и недорогой способ сократить выбросы CO₂.
Федеральное агентство по охране окружающей среды ожидает, что при скорости 100 км/ч можно уменьшить выброс на 6,2 млн. тонн CO₂ в год, а при 130 км/ч на 2,2 млн. тонн. Однако мнения расходятся относительно того, достаточно ли велика эта экономия, чтобы оправдать посягательство на свободу автомобилистов.
Сторонники утверждают, что для возможности сэкономить всего один миллион тонн CO₂ в дорожном движении с помощью других средств, вам придется заменить полмиллиона дизельных и бензиновых двигателей электромобилями или увеличить велосипедное и пешеходное движение на 17 процентов.
Agora Verkehrswende подсчитала это. Оппоненты отмечают, что даже скорость 100 км/ч, которую не требуют даже «Зеленые», сократит общие выбросы CO₂ в Германии всего лишь на 0,8 процента.
Штрафы за превышение скорости в городе
Превышение скорости | Штраф | Штрафные баллы | Запрет езды |
До 10 км/ч | 30 евро | ||
11-15 км/ч | 50 евро | ||
16-20 км/ч | 70 евро | ||
21-25 км/ч | 80 евро | 1 | 1 месяц |
26-30 км/ч | 100 евро | 1 | 1 месяц |
31-40 км/ч | 160 евро | 2 | 1 месяц |
41-50 км/ч | 200 евро | 2 | 1 месяц |
51-60 км/ч | 280 евро | 2 | 2 месяца |
61-70 км/ч | 480 евро | 2 | 3 месяца |
Более 70 км/ч | 680 евро | 2 | 3 месяца |
Новый каталог штрафов в Германии. Придется раскошелиться!
- Автомобилисты, припарковавшие автомобиль в общей зоне, запрещающей остановку или стоянку, в будущем найдут под стеклоочистителем штраф в размере до 55 евро. Вместо прежних 15 евро.
- Те, кто едет со скоростью 16 или 20 километров в час (км/ч) в населенных пунктах, заплатят 70 евро вместо 35.
- Чем быстрее, тем дороже: водители, которые едут по городу со скоростью 91 км/ч вместо разрешенных 50 км/ч, заплатят 400 вместо 200 евро.
- Тот, кто паркуется без разрешения на парковочном месте для людей с ограниченными возможностями, расстанется с 55 евро вместо прежних 35.
- Тот, кто припаркуется на официально обозначенной полосе для пожарных или помешает автомобилю скорой помощи, будет оштрафован на 100 евро.
- Принципиально новое: за несанкционированную парковку на парковочном месте для электромобилей будет налагаться предупредительный штраф в размере 55 евро.
- Тот, кто не образует аварийную полосу или даже сам использует ее для более быстрого продвижения на автомобиле, заплатит штраф в размере от 200 до 320 евро. А также получит запрет на вождение сроком на 1 месяц.
- Водители грузовиков, нарушившие правило двигаться со скоростью пешехода при повороте направо в населенных пунктах, будут оштрафованы на 70 евро.
- Незаконное использование тротуаров, велосипедных дорожек и твердых обочин транспортными средствами будет наказываться штрафом в размере до 100 евро вместо 25 евро.
- Штраф за создание излишнего шума и помехи от выхлопных газов, также будет увеличен с 20 до 100 евро.
В целом, поправка была лишь «шагом в правильном направлении», о чем сказала представитель ADFC Стефани Кроне. «ПДД по-прежнему ставят автомобиль в привилегированное положение и мешают муниципалитетам быстро перепроектировать дороги, чтобы сделать их более удобными для велосипедистов». Это должно измениться по соображениям защиты климата и безопасности дорожного движения.
- Когда “созреют” новые штрафы на дорогах Германии?
- В Германии обсуждают штрафы за неявку на вакцинацию: в чём причина?
- В Германии обсуждают штрафы за неявку на вакцинацию: в чём причина?
Новые законы Германии 2020: обзор изменений для водителей
В нынешнем виде: в России за автомобильный мусор штрафов не взимается.
Как будет: за брошенный мусор будут наказаны до 3 тысяч рублей.
Еще один штраф, который ожидает водителей в 2022 году, также прописан в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях. Наказание ждет владельцев автомобильного мусора на стройках. Во избежание разногласий в документах четко прописано само понятие самозабвения. Это автомобили без одной или нескольких предусмотренных проектом частей кузова: капота, двери, замка кузова или двери кабины, закрытия горловин баков, крышек топливных баков. И / или отсутствуют одно или несколько стекол, внешних фонарей, колес, шин. Кроме того, сгоревший автомобиль будет считаться мусором. Владельцам такой недвижимости следует готовиться к штрафу от 1 до 3 тысяч рублей.
С наступлением 2020 года, вступили в действия новые правила, законы и решения для участников дорожного движения: ужесточены штрафы за проезд по сформированной аварийной полосе и за остановки во втором ряду, а велосипедисты получат больше прав… все это и другие изменения в данном обзоре:
- ШТРАФЫ: Нарушение правил парковки. Превышение скорости. Помеха проезду автотранспорта спасательных служб. «Зеваки-Гафферы». Использование водителями антирадаров
- Carsharing и взносы ADAC
- Дизельные запреты и выбросы
- Электромобильность
- Автострахование
- Маневры и новое оборудование грузового транспорта
- Водительские права и права велосипедистов
- Изменения ПДД в Польше, Австрии, Испании, Италии, Нидерландах и Великобритании
- Новые законы Германии 2020: изменения для родителей и детей в 2020 году [пособие на ребенка, алименты на детей, прививки]
- Размер социальных пособий в Германии [пособие по безработице, Alg II, Hartz IV, по старости Grundsicherung im Alter, по утрате трудоспособности, Erwerbsminderung] в 2020 году и в 2021 году.
- Обзор изменений законов и правил: октябрь 2020
Бывшие мелкие правонарушения наказываются значительно более высокими штрафами.
Тоннели и платные дороги
До 2016 года платные дороги в Германии для легковых автомобилей были представлены лишь несколькими объектами. В данный момент проезд по автобанам оплачивается посредством приобретения виньетки – своеобразного абонемента на определенный срок. Цены на проезд следующие:
- 10 дней – 10 евро.
- 60 дней – 22 евро.
- 1 год – около 130 евро (для граждан Германии).
Помимо общего сбора, оплачивается въезд на следующие дороги и тоннели Германии:
- тоннель Warnowtunnel – до 4 евро (в зависимости от времени года);
- тоннель Herrentunnel – 1,7 евро;
- панорамная дорога Rossfeld panoramastrasse – 8 евро.
Ограничения скорости: обзор европейских автомагистралей | Отечественные водители любят жаловаться на качество дорог, особенно в сравнении с дорогами в передовых европейских странах. |
Автомагистрали в Германии | Германия – одно из наиболее охотно выбираемых направлений для путешествий. |
Литва: ограничения скорости в зависимости от сезона | Из-за близости границ с бывшими странами СНГ соотечественниками для путешествий иногда выбирается Литва. |
Ограничения скорости на автомагистралях в Люксембурге | Особого внимания заслуживает Люксембург. |
Франция: ограничения на французских автомагистралях | Франция может похвастаться хорошо развитой сетью автомагистралей. |
Что нужно знать перед поездкой? | Незнание закона вредно! Если вы планируете поездку за границу и хотите избежать последствий несоблюдения местных правил, стоит внимательно ознакомиться с законами и требованиями к водителям. |
Движение по автомагистралям в Европе: дорожные сборы | Проезд по автомагистрали может быть платным или бесплатным. |
Штраф за границей: платишь на месте или дальше не поедешь | Путешествуя на машине за границей, необходимо учитывать еще один очень важный момент. |
Движение по автобанам
Из-за высокой скорости движения, на автобанах рекомендуется соблюдать дистанцию равную половине от показания спидометра в метрах: при скорости 130 км/ч дистанция должна быть не менее 65 м, при корости 160 км/ч — не менее 80 метров. На автобане запрещено движение задним ходом. Проезжие части разделены бетонными заграждениями (Betonleitwand) или металлическими отбойниками (mittlere Schutzplanke). Остановка на автобане разрешена только в специально отведенных местах: на площадках для отдыха или АЗС, о чем заблаговременно предупреждают соответствующие знаки (см. главу «Знаки»). Движение по резервной боковой полосе автобана (Seitenstreife) запрещено, она предназначена только для перемещения спецтранспорта в аварийных ситуациях. Резервная боковая полоса отделена от полос движения сплошной разметкой. Эту полосу можно занимать только для экстренной остановки или стоянки в случае аварий, поломок или ожидания скорой помощи. Перед сломавшейся машиной обязательно выставить знак аварийной остановки, на расстоянии не менее 100м. Все пассажиры и водитель должны покинуть машину и находиться ограждением-отбойником с правой стороны дороги. На автобане запрещено двигаться по левой полосе, левая полоса предназначена исключительно для обгона. В свою очередь, запрещен обгон справа. При заторах на автостраде проезд для спецтранспорта (скорой помощи, полиции, автомобилей спецслужб) должен оставаться свободным. Если резервная боковая полоса отсутствует или занята, для проезда полиции и медпомощи освобождается пространство между крайней левой и правыми полосами. При этом, автомобили, двигающиеся по левой полосе должны сместиться максимально влево, а двигающиеся справа — сместиться максимально вправо.
Правила дорожного движения на территории Германии немного отличаются от российских. По автобану на немецкой земле скоростная езда разрешена. Обгон справа является грубым нарушением правил, и гарантирует получение штрафа. Большинство автодорог в этой стране оснащены видеонаблюдением. Немцы ездят по правой полосе, а обгоняют по левой. Еще существуют определенные ограничения скорости. Рассмотрим их подробнее:
- Зоны, где играют дети, отмеченные бело-синим знаком со специальным изображением (Spielstraßen). Ограничение скорости – 5 км/ч;
- Области жилых зон в городской черте (30-Zone Wohngebiet, 20-Zone и 10- Zone). Ограничение по номерам зон – 10, 20 и 30 км/ч;
- Места населенных пунктов. Ограничение скорости – 50 км/ч;
- Зоны школ и пешеходные зоны. Ограничение – 30 км/ч;
- Земли, находящиеся за пределами населенных пунктов. Ограничение скорости – 100 км/ч;
- Комфортные и скоростные автобаны. Стоит ехать не меньше 60 км/ч, но и не больше 130 км/ч. Хотя если авто позволяет, можно развивать и большую скорость.
Автомобилисты в Германии используют только ближний свет, и не используют шипованную резину. Детей до трех лет возят в креслах пристегнутыми. Ребенок старшего возраста, но не достигший роста в 150 см, может ехать в авто только на заднем сидении, пристегнутый ремнями. Взрослые пассажиры и водители обязаны пользоваться ремнями безопасности.
На автобанах водители не останавливаются. В случае аварии или поломки авто необходимо надевать светоотражающий жилет и включать аварийный свет, иначе другие участники дорожного движения на большой скорости могут вас не заметить.
В какие сроки необходимо растаможить машину из Германии в 2023 году?
Таможенное законодательство отличается строгими мерами на ввоз ТС на территорию страны. Предоставить авто из Германии на проверку инспектору и оплатить все пошлины, включая налог, у владельца есть 24 часа. В течение этого времени необходимо доставить авто на пункт таможни для процедуры оформления необходимых документов, которые разрешают дальнейший ввоз ТС.
Резиденты страны в 2023 году имеют право на отсрочку платежей до 6 месяцев (но до 2 раз в течение 1 года) при условии, что ТС зарегистрировано в другом государстве. В случае нарушения законодательных актов, ответственное за ввоз автомобиля лицо рискует получить штраф по факту административного правонарушения, а также оказаться фигурантом уголовного дела.
Общая сумма платежей и налог на машину из Германии при растаможивании в 2023 году исчисляются в зависимости от года выпуска, категории ТС и других параметров, которые формируют итоговую цифру. Всего автовладельцу предстоит оплатить:
- Таможенный сбор.
- Таможенное оформление.
- Утилизационный сбор.
- Пошлину за ввоз ТС.
- НДС 18% (налог на добавленную стоимость).
Чтобы оплатить установленные законом пошлины и сборы, автовладельцу необходимо предоставить ряд сведений:
- Марку ТС и страну-производителя.
- Точный год выпуска машины.
- Тип, мощность и объем двигателя.
- Фактическую стоимость авто.
- Обозначить статус владельца.
Если все документы в сборе – можно приступать к оплате налогов и сборов.
Можно ли ездить на нерастаможенной машине?
Таможенный закон отводит ровно сутки на выполнение всех процедур в 2023 году – предоставление автомобиля на проверку инспектору и оплату положенных сборов, пошлин и налога.
В противном случае ответственное лицо получает серьезный штраф по факту единичных нарушений, когда общая сумма долга не превышает 1 млн рублей, а также подвергается уголовному преследованию, если неоплаченные сборы составляют больше 1 млн рублей.
Однако в 2023 году законом предусмотрены исключения, которые разрешают ездить на нерастаможенной машине из Германии по территории России. Меры носят временный характер и распространяются на 2 категории лиц:
- Граждане иностранного государства, которые оформили временное пребывание автомобиля на территории России. Оплачивать сборы, пошлины и налог не придется, если ТС зарегистрировано в другой стране. С момента въезда срок передвижения авто по РФ ограничивается 1 годом.
- Россияне, которые купили ТС с регистрацией в другом государстве и въехали на территорию России по форме временного ввоза. В этом случае закон разрешает свободное перемещение машины в течение 6 месяцев (с возможностью 1 раз продлить эту «привелегию»), после чего необходимо в полном объеме оплатить пошлины, сборы и налог.
Нововведения в скоростном режиме
Сразу скажу, что пока что никаких нововведений не произошло. Просто на днях в новостях проскочила информация о том, что всемирная организация здравоохранения предлагает снизить максимально разрешенную скорость движения в городах до 50 км/ч. Целью такого изменения является уменьшение травматизма на дорогах. Во многих европейских государствах максимальная скорость движения в городах составляет 50 или даже 40 км/ч.
Я целиком за такие изменения. Но вот только, честно говоря, думаю, что к должному эффекту такие изменения не приведут. Приведу свои аргументы. Тяжесть аварий, безусловно, зависит от скорости автомобилей перед столкновением. Поэтому, казалось бы, уменьшение максимальной скорости должно привести к улучшению ситуации на дорогах. Но сегодня большинство водителей не придерживаются установленной скорости 60 км/ч, следовательно и 50 км/ч они соблюдать не будут. Многие сегодня в городах ездят со скоростью 90-120 км/ч и будут продолжать это делать.
Так каким же образом можно снизить аварийность на дорогах? Ответ тут очевиден, нужно увеличить штрафы за превышение скорости, например, в 10 раз. Свою копейку водители беречь, конечно же, будут. Так и понизится аварийность (если вдруг этот абзац читает человек, имеющий отношение к принятию законов, задумайтесь над моим предложением). Даже в тех же европейских странах, где скорость меньше 60, штрафы за превышение скорости движения значительно крупнее, чем наши.—>
Штраф за превышение скорости в 2022 году
Штрафы за превышение скорости в 2022 году остались такими же, но добавились серьезные наказания за повторное нарушение после лишения прав. На большинство штрафов по закону действует скидка 50 % при уплате в первые 20 дней.
Штрафы в случае превышения допустимого порога скорости назначаются согласно определенным критериям. Речь идет о том, что чем выше скорость, тем больше придется заплатить в результате. Есть стандартное разделение, сейчас тарифы выглядят следующим образом:
-
Не назначается ответственность, если была скорость выше на 20 км/ч.
-
500 рублей — в случае повышения до 40 км/ч.
-
До 60 км/ч — назначается 1000 или 1500 руб. штрафа.
-
До 80 км/ч — 2000 рублей, также может быть лишение прав до полугода.
-
Более 80 км/ч — назначается уплата штрафа в 5000 рублей или же также лишение прав на полгода.
Важно, что строже наказывается нарушение, которое было совершено повторно. В таком случае сумма увеличивается вдвое, так же как и срок лишения прав: он доходит до года.
Сейчас при уплате штрафа быстро допускается скидка. Она составляет 50 %, и это дополнительно стимулирует водителей своевременно рассчитываться по штрафам. Для этого важно четко соблюдать сроки и вносить средства в полном объеме.
Изменения в этой сфере коснулись также ответственности в виде уголовного наказания. В исключительных случаях водитель даже после лишения прав продолжает садиться за руль и ездить на повышенной скорости. Тогда законодательством предполагаются более серьезные наказания. Сумма штрафов в этой ситуации доходит до 300 тысяч рублей. Допустимо назначать обязательные работы, их предельный срок — 480 часов. Также есть лишение свободы, назначается оно до 2 лет.
Максимальная скорость в черте города
Самые жесткие нормативы в черте города. Тут максимальная скорость — 60 км/ч. Она одинакова совершенно для всех машин, только лишь для буксировки сохраняются стандартные требования, равные везде. Важно, что дополнительно в городе есть отдельные зоны со своими знаками на ограничение скорости. Часто указано 40 или 20 км/ч. Это обусловлено пешеходными зонами, переходами, сужением, поворотами, близостью школ или же иными актуальными причинами.
Важно, что знак по ограничению скорости действует до тех пор, пока не происходит одна из ситуаций:
-
на дороге встречается перекресток;
-
знак с перечеркнутым ограничением;
-
знак с перечеркнутыми всеми ограничениями, который отменяет предыдущие знаки;
-
заканчивается зона действия, если указано было конкретное расстояние.
После того как водитель выезжает за пределы населенного пункта, он также может встретить разнообразные знаки. После окончания их действия стоит руководствоваться общими актуальными правилами.