Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоп-течь масла LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Автовладельцы оставляют неоднозначные отзывы о герметизирующих присадках. На некоторых моторах течь действительно прекращается полностью и на длительное время. В других же ДВС протечки остаются. Причём иногда их интенсивность даже не снижается.
Отзывы автовладельцев
Вызвано это, как правило, нарушением условий использования присадки. Автомобилисты воспринимают простой состав для размягчения каучуковых уплотнителей как чудодейственное средство. И заливают его в двигатели с физически разрушенными уплотнителями, ожидая их восстановления. Что, конечно же, невозможно.
Некоторые автовладельцы, помимо устранения протечки масла наружу, отмечают осветление выхлопов. Автомобиль начинает меньше дымить. Связано это с тем, что помимо восстановления эластичности сальников коленчатого и распределительного валов, размягчаются и маслосъёмные колпачки. И если автомобиль начал дымить меньше, то это говорит об имевшейся ранее утечке через сальники клапанов.
Подводя итог, можно сказать так: составы стоп-течь действительно эффективны при их целевом и своевременном применении.
Как работают составы для герметизации уплотнителей двигателя?
Если протечки через прокладку поддона или уплотнитель клапанной крышки устраняются относительно просто, то с сальниками коленчатого и распределительного валов не всё так однозначно. Для замены прокладок достаточно демонтировать поддон или клапанную крышку и установить новые уплотнители. Замена передних сальников как минимум потребует частичного демонтажа навесного оборудования и механизма газораспределения. А для замены заднего сальника коленчатого вала ещё и придётся демонтировать коробку передач.
Чтобы понять, как работают так называемые стоп-течи в масло, рассмотрим конструкцию сальников и принцип их работы.
Конструктивно сальники обычно состоят из трёх элементов:
- металлического каркаса, который служит для поддержания формы сальника и одновременно играет роль монтажной конструкции для контакта с наружной статичной поверхностью (корпус блока цилиндров или ГБЦ);
- резиновой прослойки для создания герметичности;
- стягивающей пружины, которая непосредственно прижимает губку к валу и усиливает изолирующий эффект сальника.
В отзывах о «Стоп-течи» для двигателя от Step Up говорится то, что подобный продукт является наиболее эффективным средством для быстрого устранения течи масла из мотора. Специалисты в области обслуживания автомобилей отмечают, что такой компонент подходит исключительно для использования в сочетании с минеральными или полусинтетическими маслами.
Состав продукта основан на особенной разработке компании Step Up, которая предусматривает использование специальной полимерной формулы. Ее основное воздействие направлено не просто на устранение образовавшейся течи, но также и на предотвращение повреждения резиновых изделий (прокладок, сальников и т. п.). Под воздействием воздуха на поверхности обработанной присадкой детали возникает защитный слой, созданный из полимерного состава. В отзывах о подобном продукте отмечается, что защитный слой поддерживается в течение продолжительного времени.
Использовать присадку для масла в двигатель «стоп-течь» лучше всего в отношении моторов малых судов, тракторов, легковых и грузовых машин. Применяется продукт традиционным способом — путем вливания в теплое, но не очень горячее масло. Стоимость такого продукта на рынке составляет около 350 рублей.
Не менее популярной присадкой является Hi-Gear «Стоп-течь», которую в соответствии с правилами, указанными в инструкции к ней, можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
В отзывах о HG2231 «Стоп-течь» отмечается также и то, что под воздействием такого продукта предотвращается растрескивание резиновых и пластиковых изделий. Наблюдения показывают, что первый эффект от использования такой присадки наблюдается лишь на второй день езды. В отзывах о «стоп-течи» для двигателя HG2231 говорится то, что для обеспечения эффективной работы мотора надо использовать такое средство раз в два года.
Для того чтобы добиться эффективности воздействия средства, после добавления его в картер надо дать мотору отработать вхолостую около 30 минут — это позволит составу стать однородным и действовать более эффективно.
В отзывах о «стоп-течи» для двигателя от Hi-Gear нередко отмечается то, что столь качественное средство реализуется по довольно приемлемой стоимости — около 450 рублей за баллон объемом 355 мл.
Протечка жидкости в моторе, что делать?
Моторная система постепенно изнашивается, и масло начинает протекать через сальники и уплотнители. Чаще всего изнашиваются маслосъемные колпаки, поскольку теряют свойство эластичности. Чтобы устранить проблему, связанную с расходом и уменьшением давления масла, рекомендуется использовать Стоп течь.
Этот продукт восстанавливает резиновые уплотнители и колпаки, а также увеличивает объем моторной жидкости до 6%. Стоп-течь имеет разовое действие, поэтому для регулярного применения не подойдет, поскольку не обладает ремонтным составом. Однако присадка способна предотвратить течь масла путем защиты сальников от износа.
Таким образом, Стоп-течь некоторое время обеспечивает бесперебойную работу двигателя и не расходует автомасло. Но его воздействие постепенно уменьшится, поэтому желательно заменить испорченную деталь.
Как работает присадка от течи масла
Цель присадки от течи масла — загустить рабочее масло или создать пленку на поверхности, которая стала бы своеобразным щитом. То есть в составе такого с герметика масляной системе добавляют специальные загустители, которые значительно увеличивают вязкость масла. Также герметик от протечки масла влияет на резиновые прокладки и сальники, из-за чего они немного разбухают и дополнительно герметизируют масляную систему.
Однако использование таких составов в двигателях внутреннего сгорания считается весьма сомнительным. Дело в том, что повышение вязкости используемого в моторе масла отрицательно сказывается на системе его смазывания. Любой двигатель внутреннего сгорания рассчитан на использование масла с определенной вязкостью. Она выбирается в соответствии с его конструктивными особенностями и условиями эксплуатации. В частности, размером масляных каналов, допустимых зазоров между деталями и так далее. Соответственно, если увеличить вязкость смазки путем добавления в ее состав герметика для устранения течи масла двигателя, то масло будет с трудом проходить через масляные каналы.
Лайфхак по устранению течи
Существует один так называемый «дедовский» метод, с помощью которого можно избавиться от небольшой течи масла из картера двигателя довольно просто и быстро. Он актуален, в частности, в случае, когда на картере образовалась маленькая трещина и из-под нее очень малыми дозами сочится моторное масло (как говорят водители, картер «потеет» маслом).
Чтобы избавиться от этого, необходимо воспользоваться обычным мылом (желательно хозяйственным). Нужно отломить небольшой кусочек от бруска мыла, намочить его и размягчить пальцами до мягкого состояния. Далее нанести получившуюся массу на место повреждения (трещину, отверстие) и дать застыть. Делать все это нужно, конечно же, при холодном двигателе. Застывшее мыло отлично герметизирует картер, и масло долго не сочиться. Однако помните, что это временная мера, и по приезду в гараж или в автосервис необходимо выполнить полноценный ремонт.
Стоп-течь моторного масла.
Работает ли присадка?
И постепенно между валом и рабочей поверхностью потерявшей эластичность губки образовывается течь масла.Все присадки категории стоп-течь имеют одно общее свойство: они размягчают резину и частично возвращают этому материалу эластичность. Под действием пружины губка снова прижимается к валу, и течь масла останавливается. Дополнительно эти присадки улучшают вязкостные показатели.Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла.
Рассмотрим эти составы.Hi-Gear HG Довольно мощный состав, который в некоторых случаях способен остановить даже застаревшие протечки.
Выпускается в компактных флаконах по 355 мл.
Рекомендуется к применению на свежем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом двигателе.
Если автомобиль ездит мало, то процесс герметизации
присадка в двигатель для маслосъемных колпачков
Функции колпачков.
Колпачки, как неотъемлемая часть двигателя автомобиля, предназначены для предотвращения проникновения избытков масла в зазор, который формируется направляющими втулками и стержнями клапанов. —- присадка стоп течь анонсирована нетолько для восстановления МС колпачков но и МС колец и каким же образом мы.
Маслосъёмные кольца намертво лежат в каналах, каналы компресеонных колец почти забиты, были уже на подходе и они, маслосъёмные колпачки своё изжили, и при всём при этом я просто.
Действие присадки также отражается на отложениях, которых становится на деталях двигателя намного меньше. Присадки в масло для восстановления маслосъемных колпачков используются довольно часто, что говорит об эффективности действия такого рода добавок. Хотя противники присадок. Присадка заливается в прогретый двигатель из расчёта 100 грамм состава на 1,5 литра масла.
Советы по выбору и использованию присадок для маслосъёмных колпачков
Согласитесь, что вокруг автомобильных присадок ходит много слухов и споров, мнения расходятся, а иногда бывают совершенно противоположными. Потому нужно понять, как помогают добавки для МСК, и стоит ли их вообще использовать.
Объективно у такой автомобильной химии есть свои положительные и отрицательные стороны.
Но результат применения напрямую зависит от грамотности самого автовладельца, его внимательности и выполнения всех предписаний производителя тех самых присадок.
Для начала запомните, что нет специальных отдельных присадок для размягчения исключительно маслосъёмных колпачков. Это универсальные присадки, которые применяются при проблемах с:
- колпачками;
- сальниками;
- прокладками;
- прочими уплотнителями из резины.
Добавки используются с целью продлить срок службы изделий, размягчить их структуру и вернуть изначальные функциональные возможности по уплотнению разных элементов двигателя.
Качественные составы способны возобновить эластичность даже тех элементов, которые успели сильно загрубеть, затвердеть и износиться, но не разрушиться. Дополнительно присадки для МСК позволяют мягко очистить каналы и систему смазки автомобиля.
Это положительно сказывается на работе силовой установки. Устраняется нагар, выводятся шлакообразования, удаляются различные продукты окислительных процессов.
То есть одна такая присадка обладает комплексным воздействием. Не нужно заливать целую россыпь всевозможных добавок, чтобы повлиять на каждый отдельный узел или механизм. Это позволяет сэкономить деньги и не сильно изменить состав моторной жидкости в автомобиле.
Подбор подходящих присадок, направленных на восстановление маслосъёмных колпачков, несколько осложняется широким ассортиментом подобной продукции на рынке.
Производители предлагают целый спектр добавок, каждая из которых направлена на выполнение конкретных задач.
Среди них заслуженной популярностью пользуются составы, предназначенные для восстановления эластичности маслосъёмных колпачков и других уплотнительных прорезиненных элементов.
Чтобы ориентироваться немного в предложениях, познакомим вас с некоторыми наиболее популярными, эффективными и заслужившими признание у автовладельцев присадками. Неудивительно, что все они представляют известные бренды. Некачественная присадка долго не задерживается, а быстро пропадает с прилавка, как только появляются негативные отзывы о ней.
Это расчёт на быструю прибыль. Именитые компании, которые дорожат собственной репутацией, не заинтересованы в снижении интереса к своей продукции. Потому стараются применять новые технологии, использовать актуальные разработки в области автомобильной химии. На выходе мы получаем хоть и более дорогие, но качественные и действительно полезные добавки.
Среди них:
- Liqui Moly;
- Xado;
- Wagner;
- Hi-Gear.
Это популярные бренды, которые предлагают свои решения проблемы с маслосъёмными колпачками. Потому рассмотрим их отдельно.
Средство, которое необходимо в этом случае, называется Oil Stop. Проверенный временем качественный продукт, который хорошо себя показывает в вопросах восстановления разных уплотнителей в автомобиле.
Важным достоинством препарата считается отсутствие воздействия с химическими веществами, которые входят в состав моторного масла. Средство сразу попадает на прокладки, колпачки и сальники, расширяя их изначальный объём.
Как устранить течь масла из коробки передач?
В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.
Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.
Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Причины протечки масла
Согласно практике, течь моторной жидкости в зонах соединения узлов агрегата и КПП возникает по причине неисправности одной из этих систем. Возникают и такие ситуации, когда автомасло начинает протекать одновременно в моторной системе и КПП. В качестве наглядного примера можно посмотреть под капот автомобиля, где будут видны масляные пятна. Это первый признак неработоспособности одной из указанных систем.
Автоспециалисты и механики рекомендуют проверять течь масла в картере силового агрегата. Если на ощупь замечается снижение его уровня в силовом агрегате, то причина течи кроется в двигательной системе. Размер масляного пятна укажет на количество потерянной жидкости.
Другим методом обнаружения протечки является определение качества протекающей смазки. Если речь идет о трансмиссионном и моторном автомасле, то оба вещества отличаются по консистенции и запаху. Уровень плотности и резкий запах может подсказать, какое из них вытекает. Чтобы определиться с этим процессом, необходимо поместить часть вытекшего состава в емкость с водой. ТМ будет расплываться по воде, а ММ свернется в каплю и опустится на дно емкости.
Причины большого расхода масла в двигателе
Обычно, когда водитель замечает повышение расхода масла, то обращает внимание на дым из выхлопной трубы, но допускают одну ошибку. Дело в том, что на холостых оборотах и без нагрузки на двигатель, цвет выхлопа будет нормальным, для точной диагностики стоит попросить кого-то сесть за руль и немного проехаться, а самому наблюдать за цветом выхлопа, если он стал сизым — значит масло сгорает в цилиндре.
Попасть туда оно может двумя путями — через изношенные маслосъемные колпачки или через зазоры между цилиндром и кольцами поршней.
Чтобы определить проблемный поршень, необходимо выкрутить свечу зажигания и проверить цвет нагара в норме он должен быть светло-коричневым, а не черным. Для большинства обычных двигателей (не форсированных и среднефорсированных), масло меняется с определенным интервалом и нормальным считается расход, при котором уровень масла за это время снижается с максимального до минимального уровня.
Для чего нужны маслосъемные колпачки
В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.
Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.
Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Стоп-течь моторного масла.
Работает ли присадка?
И постепенно между валом и рабочей поверхностью потерявшей эластичность губки образовывается течь масла.Все присадки категории стоп-течь имеют одно общее свойство: они размягчают резину и частично возвращают этому материалу эластичность. Под действием пружины губка снова прижимается к валу, и течь масла останавливается. Дополнительно эти присадки улучшают вязкостные показатели.Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла.
Рассмотрим эти составы.Hi-Gear HG Довольно мощный состав, который в некоторых случаях способен остановить даже застаревшие протечки.
Выпускается в компактных флаконах по 355 мл.
Рекомендуется к применению на свежем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом двигателе.
Если автомобиль ездит мало, то процесс герметизации
Особенности работы присадок
Для начала запомните, что нет специальных отдельных присадок для размягчения исключительно маслосъёмных колпачков. Это универсальные присадки, которые применяются при проблемах с:
Добавки используются с целью продлить срок службы изделий, размягчить их структуру и вернуть изначальные функциональные возможности по уплотнению разных элементов двигателя. Качественные составы способны возобновить эластичность даже тех элементов, которые успели сильно загрубеть, затвердеть и износиться, но не разрушиться. Дополнительно присадки для МСК позволяют мягко очистить каналы и систему смазки автомобиля. Это положительно сказывается на работе силовой установки. Устраняется нагар, выводятся шлакообразования, удаляются различные продукты окислительных процессов.